|
Напишите свою сказку
| |
Натка | Дата: Вторник, 28.06.2011, 13:08 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4412
Статус: Offline
| Напишите свою сказку
К сказкотерапии в современном мире все относятся по-разному. Профессиональные психологи воспринимают этот метод в целом положительно, а людям далёким от мира психологии сказкотерапия кажется чем-то несерьёзным и непрофессиональным. А между тем, сказки с детства помогают ребёнку получать самую необходимую информацию об окружающем мире: о том, как различить добро и зло, как правильно вести себя в различных ситуациях, какие ценности важны в окружающем его обществе. Не смотря на окружающий нас XXI век, сказки, которые рассказывались ещё нашим прабабушкам, и нашим детям интересны. Вот и сказкотерапия ставит перед собой такие задачи, как развитие души, повышение уровня осознанности. И виды сказок могут быть разными: дидактические, психокоррекционные, психотерапевтические и медиативные. Сказкотерапия опирается на человеческие ценности, обращается к нравственным устоям. А какую сказку могли бы написать вы?
тестик: Напишите свою сказку
|
|
| |
Натка | Дата: Вторник, 28.06.2011, 13:09 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4412
Статус: Offline
| Результат теста
Взрослый стиль поведения для вас наиболее комфортен. Вы отлично воспринимаете и перерабатываете логическую информацию. Для вас характерно принятие решений без эмоций. В таком состоянии Я отлично действовать в ситуациях уникальных, нестандартных, когда нужно проявить мастерство принятия решений, свободу выбора, а так же способность осознать последствия и ответственность своих решений. Находясь в состоянии Взрослого, человек действует по принципу «здесь и сейчас», реагируя на происходящее со всем потенциалом взрослой адекватной личности.
|
|
| |
Вера | Дата: Пятница, 01.07.2011, 01:16 | Сообщение # 3 |
Душа сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 6384
Статус: Offline
| Результат теста
Вы написали дидактическую сказку. Дидактическая (можно ещё назвать её обучающей) сказка предназначена для того, чтобы учебный материал воспринимался более удобным способом. В такой истории символы и предметы, к которым нужно вызвать интерес, одушевляются. Знакомой нам с детства дидактической сказкой являются приключения Точки и Запятой в советском мультфильме, когда Мальчику нужно было правильно расставить знаки препинания во фразе «Казнить нельзя помиловать». Цель дидактической сказки – помочь наиболее мягко и комфортно усвоить такие вопросы, как правильное отношение к вещам и к своему здоровью, к новым знаниям и межличностным конфликтам, а ещё они развивают воображение и способствуют налаживанию контакта с рассказчиком. Такую сказку напишет человек, которому есть что рассказать, есть опыт, которым поделиться. А ещё такая сказка будет рассказана человеком мягким и тактичным, общительным с оптимистичным взглядом на жизнь и умением ладить с детьми. А ещё такая волшебная история требует от сочинителя огромного запаса фантазии и умения видеть скрытые черты и особенности обыденных предметов, которые окружают нас каждый день.
|
|
| |
Atoris | Дата: Вторник, 29.01.2013, 19:00 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| интересный тест, спасибо
Сообщение отредактировал Atoris - Вторник, 29.01.2013, 19:01 |
|
| |
Солнышко | Дата: Среда, 30.01.2013, 07:05 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 864
Статус: Offline
| Вас больше всего привлекает Ребёнок. Это значит, что жизненный принцип для вас строится на чувствах. Причём на сегодняшнее поведение действуют чувства из детства. Именно это состояние Я отвечает за получение приятных или «острых» впечатлений, за творчество, оригинальность, снятие напряжения. Оно помогает действовать в ситуациях, когда не хватает самостоятельности и уверенности, нет сил противостоять чужому влиянию или невозможно принять решение. Это может быть адаптивный ребёнок (с уступчивым поведением, подчиняющийся нормам), а может быть и «свободный ребёнок», его ещё называют «бунтующим» (за поведение, бросающее вызов).
Жизнь надо прожить так, что бы в старости было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
|
|
| |
|
Погода | |
|